В эпоху Интернета большинство компаний ориентируются на Интернет в своей маркетинговой и рекламной деятельности. Однако стоит не вкладываться только в один способ рекламы своего бизнеса и подумать о дополнительных возможностях, которые приносит… улица. Решение, которое до сих пор очень популярно, — это наружная реклама. Благодаря правильному выбору типа рекламы и правильному графическому дизайну мы можем привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить их использовать наши продукты или услуги. В сегодняшнем тексте перечислим самую популярную наружную рекламу.
Наружная реклама в ситилайтах
Ситилайт — отличная площадка для наружной рекламы. Он представляет собой светящуюся доску, в которую вмонтирована определенная рекламная распечатка. Он идеально вписывается в естественную среду города – ситилайты можно встретить на остановках общественного транспорта, в переулках торговых центров или прямо на оживленной улице. В этом большое преимущество данного решения — благодаря небольшому размеру его можно установить практически в любом месте. Такая маркетинговая коммуникация привлекает внимание, потому что находится очень близко к потенциальному получателю и в его естественных условиях. Это идеальный способ достучаться до пешеходов – ситилайты можно размещать там, где люди вынуждены чего-то ожидать (рестораны на вынос, рядом с вокзалом, упомянутой остановкой, пешеходными переходами) или там, где они идут (реклама у входов и выходов на улицу). галерея). Благодаря хорошему освещению и современным технологиям такая наружная реклама имеет интенсивные, насыщенные цвета и хорошо освещена, поэтому пропустить ее невозможно вне зависимости от времени дня/ночи. Ситилайт обычно характеризуется небольшими габаритами, но в этом и сильная сторона этого вида рекламы – она вписывается в городской пейзаж, не уродует его и не слишком навязчива. При этом, благодаря привлекательному внешнему виду и выгодным локациям, контент очень запоминается получателям. они не уродуют его и не слишком настойчивы. При этом, благодаря привлекательному внешнему виду и выгодным локациям, контент очень запоминается получателям. они не уродуют его и не слишком настойчивы. При этом, благодаря привлекательному внешнему виду и выгодным локациям, контент очень запоминается получателям.
Реклама больших форматов
Такая наружная реклама размещается на специальных конструкциях, чаще всего из нержавеющей стали. Производители предлагают оцинкованные строительные леса, предотвращающие коррозию и ржавчину. Огромный размер объявления делает содержание невозможным пропустить. Такой перевозчик идеально подойдет для оживленных улиц, особенно вокруг перекрестков. Широкоформатная реклама появляется в городском пейзаже не только на специальных конструкциях; их часто можно найти прямо на зданиях. Иногда их делают из сетки или баннера с подсветкой/фронтлайтом. Первое решение также называют сетчатыми баннерами. Они хорошо пропускают воздух и свет. Кроме того, они очень легкие, поэтому их часто используют для создания огромных досок, размер которых достигает даже нескольких тысяч квадратных метров. Сетка очень часто используется на массовых мероприятиях (они могут отличаться плотностью и степенью пропускания звуков). Решаясь на такую наружную рекламу в городе, следует тщательно продумать место. Если мы охватим большую часть здания, мы можем нарушить архитектуру города, и такой посыл может показаться аудитории слишком навязчивым.
Надувные объявления
Наружная надувная реклама очень мобильна. Их еще называют пневматическими рекламами. Они идеально подходят для выездных мероприятий, концертов, фестивалей, пикников и т. д. Современные решения быстро монтируются и демонтируются. Они различаются по размеру и форме. К надувной рекламе относятся как большие беспилотные дирижабли, так и укрупненные макеты изделий и палаток. Воздушные шары – популярный вариант. Кроме того, их форма делает рекламные слоганы видимыми со всех сторон. Надувная реклама в виде ворот тоже интересный вариант. Их часто можно встретить на спортивных мероприятиях (часто этим средством обозначают точку старта и финиша). Такое дружелюбное существо часто появляется на выездных мероприятиях. С ее помощью также рекламируют свои услуги автосалоны, автомойки и многие другие точки. Главным его достоинством является забавная форма и то, что он постоянно движется, что не может ускользнуть от внимания прохожих и проезжающих машин.
Наружная реклама – эффективный элемент вашей маркетинговой стратегии. Они незаменимы на различных выездных мероприятиях. Благодаря современным технологиям их успешно используют и на городских улицах. Выбрав оптимальный размер рекламы, мы имеем шанс повысить узнаваемость бренда, запомниться потенциальным клиентам и при этом не нарушить архитектурный порядок города. В случае с наружной рекламой особенно важно качество материалов – они должны выдерживать различные погодные условия. По этой причине стоит воспользоваться вариантами, предлагаемыми проверенными производителями наружной рекламы.
Станьте первым!