Хотите, чтобы ваш сайт был хорошо виден в Интернете? Обязательно проверьте, разработан ли он и работает ли он в соответствии с принципами SEO. Как проверить? Это просто. Все, что вам нужно сделать, это провести аудит, который поможет вам выявить ошибки и улучшить свои позиции в результатах обычного поиска. В этой статье вы узнаете, среди прочего: что такое SEO и как провести аудит сайта.
Что такое SEO?
SEO — это сокращение от Search Engine Optimization. Этот термин используется для описания всех действий, направленных на улучшение позиции данного веб-сайта в органической (т.е. органической) поисковой выдаче (т.н. поисковой выдаче).
При оценке веб-сайта поисковая система Google учитывает, в частности, такие факторы, как:
- скорость работы сайта,
- безопасность данных,
- нет надоедливой рекламы,
- адаптация к мобильным устройствам (отзывчивость).
SEO касается многих элементов веб-сайта: от функциональности, письменного контента до безопасности (например, установленный SSL-сертификат). Грамотная оптимизация всех этих факторов — не самая простая задача. К счастью, есть инструменты, которые облегчают эту задачу, например SEO-аудит.
Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит — это анализ состояния сайта с точки зрения принципов SEO. Результатом такой проверки является отчет. Благодаря ему владелец сайта знает, какие элементы работают хорошо, какие стоит улучшить, а какие требуют немедленной реакции.
SEO-аудит — обычная практика, используемая для сайтов малых и средних компаний, корпораций и крупных сайтов . По мнению SEO-специалистов, это неотъемлемая часть эффективного интернет-маркетинга.
После аудита сайта вы знаете, как оценивается ваш сайт с точки зрения принципов SEO, каковы его сильные и слабые стороны, и что нужно сделать, чтобы улучшить видимость сайта в сети, а значит — генерировать трафик и привлекать клиентов.
Как сделать SEO-аудит?
Вручную проверять работоспособность вашего веб-сайта было бы рутиной. К счастью, благодаря инструментам веб-анализа мы можем легко провести аудит веб-сайта, вот ссылка на предложение.
Для проведения SEO-аудита онлайн не нужно устанавливать никаких приложений, достаточно:
- войти на сайт с помощью инструмента SEO-анализа,
- введите адрес своего веб-сайта и подождите некоторое время.
Через некоторое время инструмент сгенерирует отчет, в котором вы найдете основную информацию о вашем сайте, данные об удобстве использования и безопасности, но больше всего — анализы, оценивающие качество вашего адреса в контексте SEO (обычно в процентной шкале, где 100% — лучший результат).
Хорошо подготовленные инструменты SEO-анализа также должны включать объяснения сложных терминов и советы о том, что нужно сделать, чтобы улучшить видимость веб-сайта . Само проведение аудита ничего не меняет. Адекватные последующие меры по-прежнему необходимы после аудита.
Что вам дает SEO-аудит и почему его стоит проводить?
После аудита вы начинаете работу по улучшению сайта, а затем проводите очередной SEO-аудит, чтобы проверить, принесли ли исправления ожидаемый эффект.
Регулярный анализ сайта позволяет улучшить ваши позиции в результатах поиска. Стоит добавить SEO-аудит в свой календарь задач и стараться делать его время от времени.
Даже если сейчас с вашим сайтом все в порядке, через несколько месяцев вы можете обнаружить, что вам нужно внести изменения, потому что Google обновил свои алгоритмы. SEO — обширная тема, требующая современных знаний и постоянного наблюдения.
Станьте первым!